Как при покупке автомобиля самому определить, что он битый?

покупка автомобиля

Любой человек, покупающий подержанное авто, совсем не хочет приобрести машину, побывавшую в аварии и восстановленную. Оно и понятно — как бы тщательно автомастера ни пытались придать автомобилю заводской вид, а всё равно дискомфорт во время езды будет ощущаться постоянно.

Почему стоит воздержаться от покупки битой машины?

Езда на ней небезопасна!

Часто после серьёзной аварии повреждается геометрия кузова, из-за этого возникают ряд проблем.

Серьёзные — нельзя выставить нужное значение угла колёс. И мелкие — лобовое стекло изменяет наклон.

Затраты на эксплуатацию!

Обычно машину, побывавшую в ДТП, ремонтируют наскоро, лишь бы скрыть следы аварии, а позже побыстрей продать. Но через некоторое время в процессе эксплуатации все неполадки становятся видны наружу и приходится заново тратиться на их устранение.

Тяжело продать повторно!

С одной стороны, битый автомобиль стоит намного дешевле нормальной машины. С другой — его потом будет невозможно реализовать.

Поэтому покупатель задаёт вопрос — не битая ли машина?

И продавец обычно уверенно отвечает, что нет, всё в порядке! Узнать, правду говорит он или обманывает, не так уж и сложно. Для этого совсем не нужно ехать на СТО и платить деньги за осмотр “ласточки” – достаточно посмотреть самому.

выбор автомобиля

Совет No 1 при выборе автомобиля

Осматривая машину, нужно обойти её всю и тщательно приглядеться к каждой детали. Осмотр уместней производить при дневном свете, а авто должно быть очищено от грязи и пыли — под их слоем легко скрыть все недостатки. Следует обратить внимание на состояние краски. Слишком хорошее говорит о том, что владелец попытался спрятать под ней сколы. Хотя, возможно, просто бережно относится к авто.

На любительский ремонт указывает кривизна кузова, наиболее заметная в местах соприкосновения панелей. Причём значение имеет не то, насколько велик зазор, а большая разница с таким же зазором на расположенной симметрично стороне автомобиля.

Крепёж тоже выдаёт битость: если на болтах нет краски — значит, недавно проводился ремонт. Нелишне обратить внимание на крепёж кузова — там часто заметны неокрашенные, плохо затянутые болты, а то и вообще их полное отсутствие.

Даты на стёклах и светотехнике должны совпадать. Если же нет, напрашивается вывод — машина была в аварии, и пришлось менять стекло.

Герметики. Заводские герметики аккуратные и незаметные. У нанесённых на отремонтированную машину качество похуже. Проверить лишний слой шпатлёвки можно, приложив к поверхности магнит и проведя им по всему корпусу – в местах с толстым слоем он почти не держится.

смотрим кузов автомобиля

Совет No 2. Проверить салон

Нечётко закрывающиеся скрипящие двери, их заедания, плохая работа замков и прочие явные неполадки — признак, что машина битая. Осмотр скрытых полостей машины расскажет, насколько качественно выполнен ремонт.

Много информации можно получить, увидев лючок бензобака. То, что его снимали, определяется по болтам — те заменены или повреждены.

Сварочные швы дадут много информации. Заводская сварка точечная, а когда делают ремонт, используют полуавтомат.

Особенно внимательно надо посмотреть на развал-схождение: у кузова с нарушенной геометрией угол колёс далёк от нормы.

При соблюдении этих советов можно точно определить, битая машина или нет. Если же возникнут сомнения, то стоит обратиться к специалисту в салон по продажам подержанных машин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *