Мухобойка на капот. Дефлектор для автомобиля

Мухобойки дефлектор на капот

«Мухобойки на капот» – это один из популярных элементов авто. Другое их название – дефлекторы. Мнения о необходимости их установки на ТС разнятся – некоторые водители считают, что они придают эффектный вид автомобилю и выполняют защитную функцию, способствуют улучшению его аэродинамики. Другие же считают что это не только ненужное, но и опасное для ЛКП авто изделие.

Что такое «мухобойка» и для чего она нужна.

Данное название дефлектора уже давно никого не смущает, ведь именно он собирает всех встречных насекомых при движении по трассе. По сути, он является аэродинамическим элементом ТС, которое за счет своей формы перенаправляет воздушные потоки.

О необходимости такого элемента авто задумались в связи с ускорением движения ТС. Дефлектор улучшает аэродинамические качества авто, но при этом его ЛКП испытывает серьезные нагрузки. Попадающие в него на огромной скорости насекомые, песчинки и камушки наносят ЛКП непоправимый вред. При попадании в стекло остаются сколы, трещины или пятна, удалить которые достаточно сложно.

Бороться с данной проблемой, призван дефлектор. При движении на скорости он перенаправляет ветер и мусор в стороны, оберегая транспортное средство от повреждений и загрязнений.

Нужна ли «мухобойка» на капот.

Использование дефлекторов имеет преимущества и минусы. К плюсам можно отнести:

– защита ЛКП. Качественный дефлектор, правильно установленный на капоте, предотвращает попадание в авто мусор. Он подкидывает его воздушным потоком и направляет в сторону. Но касается это только мелких и легких частиц;

– изменение дизайна в лучшую сторону. Дефлектор делает вид авто современнее и изящнее, и он выгодно отличается от других ТС.

Но есть у использования дефлекторов и недостатки. Главной проблемой является скапливание под ними грязи. Она сталкивается в просвете и не только портит покрытие, но и задерживает влагу. А ее скопление приводит к началу коррозийного процесса. Кроме того эффективно защищает он от песчинок и насекомых только на большой скорости. При движении менее 100 км в час дефлектор играет лишь эстетическую роль.

Установка дефлектора.

Данный элемент автолюбители предпочитают устанавливать самостоятельно, ведь проблем с этим не должно возникнуть. Различают три вида креплений «мухобойки»:

· на липкую ленту;

· на кронштейны;

· на саморезы.

Установка дефлектора на ленту.

Данный способ самый легкий и потребует лишь тщательной очистки ЛКП. Поверхность нужно обезжирить и отлепить с нанесенной на дефлектор ленты защиты. Затем его фиксируют на капоте, и на некоторое время с силой прижимают. Данное крепление не самое прочное и дефлектор может снести ветровым потоком. При этом на покрытии остается клеевой слой, который притягивает пыль.

Закрепление на кронштейны.

Этот вариант крепления самый безопасный для ЛКП авто. Для фиксации «мухобойку» нужно приложить к поверхности и отметить маркером участки, где будут находиться крепежи. В этих точках наклеиваются куски защитной пленки. После этого на «мухобойку» ставятся крепления, и элемент крепится на капот. Под дефлектор необходимо установить демпферы из силикона, которые будут гасить возникающую при движении вибрацию.

Фиксация на саморезы.

Этот вариант использовать не стоит. Он подразумевает сверление капота и закрепление «мухобойки» на саморезы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *