Как определить, что колесо накачено слабо?

колесо накачено слабо

Очень важно на дороге иметь исправный транспорт, ведь в том случае, если в автомобиле будет какая-либо неисправность, это может привести к аварии и гибели посторонних людей. Сегодня самой популярной неисправностью в автомобиле является слишком слабо или слишком сильно накаченное колеса. Если вовремя заметить эту неисправность, то ничего серьезного не произойдет. Однако если ее игнорировать, это может привести к деформации дисков на колесах (причем на всех, а не только на спущенных). А вот это уже чревата серьезными последствиями.

Также стоит отметить, что при обнаружении такой неисправности не стоит сразу паниковать, ведь если ехать на средней скорости, можно спокойно доехать до ближайшего сервиса или даже до дома, где можно будет самостоятельно подкачать колеса. Однако проблема заключается именно в обнаружении этой неисправности. Как же можно понять, что колесо в машине накачено слишком слабо?

Машину трясет, на дороге остаются следы от резины

Это два самых явных признака того, что колеса в машине накачены слишком слабо. Дело в том, что при недостаточном давлении в колесах груз машина распределяется между ними неравномерно, следовательно, при движении происходит покачивание корпуса транспортного средства из стороны в сторону. Чем сильнее такие покачивания, тем меньше давление в шинах машины. В такой ситуации лучше сбавить скорость и как можно скорее устранить неисправность, ведь в противном случае колесо может просто протереться и лопнуть из-за чрезмерного контакта с дорожным покрытием.

Также весьма явным признаком недостаточного давления в шинах являются следы от резины на дороге, которые остаются при движении даже не на максимальной скорости. Это говорит о том, что давление распределяется неравномерно, вследствие чего резина просто стирается об асфальт.

Увеличение расхода топлива при движении транспорта

Также весьма явным признаком недостаточного давления в камерах является увеличение расхода топлива при привычной скорости движения транспортного средства. Так, например, в большинстве случаев расход топлива увеличивается всего лишь на 3-5 литров на 100 километров, чего не заметит обычный водитель, однако человек, который длительное время ездит на одном и том же транспорте, обязательно заметит такие изменения в расходе топлива при движении машины с одинаковой скоростью на одном и том же дорожном покрытии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *