Отнимет ли новый Genesis GV80 хлеб у Mercedes и BMW?

новый Genesis GV80

Что же это за зверь такой, GV80?

Genesis спустя пять лет существования решил порадовать поклонников новым кроссовером с плашкой GV80. Данный автомобиль выходит после трёх седанов, забравших свою нишу среди любителей комфорта. Новенький Genesis стоит на той же ступеньке, что и BMW X5 и Mercedes-Bens GLE. Крупные габариты позволят с комфортом расположиться человеку с практически любым телосложением. Дизайн придумывали студии и специалисты из Кореи, Германии, США, что указывает на направленность машины не только на внутренний рынок, но и на борьбу с другими премиальными автомобилями того же класса. Огромные колеса в 22 дюйма добавляют свою харизму паркетнику и цепляют взгляд к дизайну. Инженеры из Кореи смогли поставить кроссовер на новую платформу, хоть и со стандартной компоновкой с продольным двигателем, классическим уже задним приводом и опциональным задним приводом. Внедорожные режимы для песка, грязи и снега внушают доверие.

Некоторые особенности нового GENESIS:

1). Пневмоподвеска не предусмотрена даже в опциональном варианте, вместо неё стоят обычные пружины и амортизаторы, а за дополнительные траты предлагается поменять их на адаптивные, меняющие свою жёсткость после получения данных с передней камеры, сканирующей дорогу.

2). Новый дизельный турбированный двигатель с шестью цилиндрами, дебютировавший в Корее имеет объем в 3 литра, выдаёт 278 л. с и 599 НМ крутящего момента. Позже обещается пополнение семейства двигателей бензиновыми турбированными собратьями объёмом 2,5 и 3,5 л, которые по заверениям выдают 300 и 380 л.с. соответственно.

3). Единственный вариант коробки – “автомат”, имеющий восемь ступеней и с заменённым стандартным селектором на шайбу.

4). В автомобиле была показана система активного подавления шумов – RANC. Она пользуется встроенную аудиосистему для подачи противофазного звука из динамиков, использующих ещё и акселерометры для более корректного и быстрого расчёта звуковой дорожки, показатели “реакции” системы снизилось с девяти до двух миллисекунд.

новая-модель-Genesis-GV80 интерьер

Дизайн.

Интерьер в новом Genesis стал чем-то новым для людей, знакомыми с данной маркой. Привычнее косые и плавные линии сменились на строгие горизонтальные с большим центральным тоннелем, завершает эту картину интерьера, руль с двумя такими же горизонтальными спицами. Водитель смотрит на двенадцати дюймовый экран приборной панели с кучей отображаемой информации и функций, рядом интегрирован медиасистемный широкоформатный экран на четырнадцать с половиной дюймов и проекционный экран. Справа от водителя панель для ручного ввода информации.

Безопасность.

В новеньком кроссовере впервые среди всех серийных моделей присутствует центральная подушка безопасности, не позволяющая человеку за рулём и его пассажиру спереди столкнуться при боковых ударах. В общем, предусмотрено десяток подушек, обеспечивающих безопасность на высочайшем уровне.

Комфортабельность.

В GV80 может быть с двумя или тремя рядами сидений, но лишь двухрядный кроссовер можно заказать с электрическим приводом заднего сидения. Климат-контроль имеет три зоны, позволяющий чувствовать себя комфортно при любой погоде за окном машины. Адаптивный круиз Highway Driving Assist II снижает нагрузку на водителя и помогает при перестроении на соседнюю полосу при езде на трассе. Возможность контроля состояния водителя, отслеживающая лицо водителя снижает риски при перевозке пассажиров.

Итог обзора авто:

В Корее новый кроссовер от Genesis с дизелем уже готов к заказу, прайс от 57 тысяч вечнозелёных за вариант с задним приводом и от 60 тысяч за версию с полным приводом. Рассчитывается на крупные продажи в Америке, куда и делали акцент инженеры и дизайнеры, после этого продажи запустят в Китае и Европе. Данный автомобиль, несомненно, отнимет свой кусок хлеба у любителей премиальных кроссоверов, которые преподносят владельцу проходимость вместе с комфортом. Первые тесты пророчат большое будущее данному детищу востока, на что намекают и предыдущие модели Genesis, привлекающие все больше внимания к своей персоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *