Обзор отечественных автомобилей: Lada Priora

лада приора

Обозревать продукцию отечественного автопрома сложно: патриотизм вступает в жесткую конфронтацию с объективностью. Впрочем, рассматриваемая модель Priora действительно стала лучше по сравнению со своей предыдущей генерацией: создатели поработали над безопасностью, техническим оснащением и уровнем комфорта авто. В этом хэтчбеке предусмотрена даже версия “люкс”, включающая в себя расширенный набор опций. Эта машина неплохо зарекомендовала себя во время тест-драйвов и может претендовать на достойное место в галерее славы российских автомобилей. Данная модель стала преемницей Lada 112, а кузов хэтчбек рассчитан на молодых и активных автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды.

Экстерьер

Никто не ожидает от “АвтоВаза” вершин дизайнерской мысли, но нельзя не признать, что выглядит Lada Priora современно, стильно и узнаваемо. Никаких квадратных рубленых углов, характерных для русских авто, экстерьер модели выдержан в элегантной и даже изящной манере.

интерьер лада приора

Интерьер

Водительское место рассчитано на человека ростом до 180 см, впрочем, руль можно регулировать по высоте, а все приборы и кнопки находятся под рукой. Эргономика салона на высоте, если не считать слишком высокого переднего подлокотника, качество отделочных материалов лучше, чем можно было надеяться. Передние кресла достаточно комфортабельны, но на заднем сидении хватает места, только если водитель и передний пассажир не отличаются высоким ростом. Втроем на галерке будет удобно трем худеньким девушкам или детям, крупным мужчинам будет откровенно тесно. Несмотря на электропривод, оконные стекла опускаются только до половины.

Езда и управление

Казалось бы, кто бы ждал от Priora такого чуда, однако энергоемкость подвески действительно на высоте: на сложных трассах ни гравий, ни неровности дорожного покрытия не доставляют водителю и пассажирам никаких проблем. Электроусилитель руля, полагающийся теперь даже в базовой комплектации, делает процесс управления авто вполне приятным занятием. На крутых поворотах машину не заносит в крен, в общем, на дороге Lada Priora ведет себя прилично. При экстренном торможении авто останавливается не эффектно, но достаточно оперативно.

двигатель лада приора

Двигатель и коробка

Разнообразия моторов здесь ожидать не приходится: на модель устанавливается один-единственный двигатель объемом 1. 6 литра и мощностью 98 “лошадей”. Максимальная скорость Lada Priora составляет 183 км/ч, а до сотни автомобиль разгоняется за 11. 5 секунд. Водителю предлагается только механическая КПП, причем трансмиссия потребует от владельца немалой сообразительности, усердия и старания. Коробка работает нечетко, рассчитать правильное усилие сразу непросто.

Практичность

Климат-системы представлены двумя производителями: Panasonic и Halla. Инженеры модели решили подстраховаться на случай прекращения сотрудничества с одним из них и на всякий случай наладили поставки сразу от двух компаний. Для жителей крупных мегаполисов возможность рециркуляции воздуха в салоне стала настоящим спасением. Причем, для работы климат-контроля требуется совсем не много энергии, поэтому водителю не приходится выбирать: ехать ему комфортно или быстро.

Казалось бы, мелочь, но здорово прибавляют очки модели ручки деверей “под естественный хват”. Расход топлива превышает 10 литров на сотню – особенно при включенном климат-контроле. Для такого небольшого двигателя это слишком много.

Траты на обслуживание авто

Поскольку модель уже не производят и выставленные на продажу экземпляры находятся в разном состоянии, оценить содержание можно исходя из расхода безина. В городе автомобиль с бензиновым двигателем потребляет 11,6 литра на сотню километров. Поэтому стоимость одного километра составит 3,48 рубля за 1 километр.

Надежность авто

По отзывам владельцев, задняя полка очень гремит. В Lada Priora приходится менять очень многое, начиная от задних катушек и заканчивая гидрокомпенсаторами, но для машины русского производства, надежность авто значительно выше, чем можно ожидать, судя по предшественникам модели.

Безопасность

В этой модели усилена пассивная безопасность: установлены брусья на двери, повышена прочность днища и крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *