Обзор автомобиля Макларен 620R

Обзор Макларен 620R

В конце 2019 года, известное британское автомобильное предприятие Макларен, презентовало свой совершенно новый концепт – кар, автомодель 620R.

Макларен 620R

Машина получила в качестве оснастки – автоплатформу 570S GT4, однако 620R получил полноценное разрешение на дороги общего пользования. Более того, он обладает более усовершенствованным техническим арсеналом, что выгодно отличает ее, от своих «одноклассников».

Первое, что приковывает внимания- наличие широкого набора аэродинамики и ее элементов. Материалы бампера полностью из углепластикового компонента. На капотной крышке имеются два воздуховода, которые не только придают автомобилю грозный вид. Когда автомобиль развивает двести пятьдесят километров в час, благодаря им создается прижимная сила на оси спереди в шестьдесят пять килограмм. Сзади, установлено большое антикрыло, которое помогает регулировать поток воздуха. Полностью сила прижима к земле может достигать ста восьмидесяти пяти килограмм, что является важным фактором для спортивного автомобиля.

Обзор автомобиля Макларен 620R салон

Седалища внутри, будут ковшеобразные, спортивного типа, также выполненные из углепластикового волокна. Подрулевые механизмы и рычаги коробки передач, созданы из карбона. Применяется система Макларен Трэк Тилимэтри, принцип работы которой, заключается собирание данных с датчиков, установленных внутри автомодели, и спутниковые сигналы позиционирования, видеозапись с камер, интегрированных в салон в количестве трех штук. С помощью всей собранной информации, пилот сможет проводить анализ манеры вождения. На данный момент, эта одна из современных технических опций.

Обзор автомобиля Макларен 620R вид сзади
Автомодель Макларен 620R, представитель двухместного спорт – кара, в кузовном оформлении купе. Расположение агрегата – посередине. Параметры габаритов, автомодели Макларен 620R следующие:

– длина 4557 миллиметров.

– ширина 1944 миллиметра.

– высота 1194 миллиметров.

– основа колес – 2670 миллиметров.

В основе лежит монокок – Моносэл II, также созданный из композита углеволокна. Конструкция ходового узла – многорычажная, независимого типа с обеих сторон.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка для данной автомодели, также досталась от 570 автомодели. Агрегат V -образный, бензинового типа, с восьмицилиндровый, с парой турбокомпрессоров. Динамическая мощность двигателя составляет шестьсот двадцать лошадиных сил. Трансмиссионный узел – преселективная коробка передач с семью положениями скоростей, с удвоенным сцеплением. Ведущая ось – задняя, других вариантов не предлагается производителем. Имеется дифференциал самоблокирующегося типа. Разгон до ста километров в час, у данного агрегата достигается за 2.9 секунды, вторая сотня набирается за 8.1 секунды. Предельные скоростные возможности – триста двадцать два километра в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *