Обзор автомобилей: Audi A4

модельный ряд ауди а4

В ноябре 1994 года новый модельный ряд Audi A4 поступил на серийное производство. Конвейер автомобильного гиганта Volkswagen AG выпустил 6 модификаций переднеприводных четырехдверных седанов, которые были оснащены новейшими двигателями работающие на бензине с мощностью до 174 л/с.

Отличные технические характеристики, очень уютный салон, прекрасный по дизайну кузов мгновенно вызвали к модификациям бешеный ажиотаж. Повышенный интерес позволил легковому автомобилю сравняться по престижности с другими признанными моделями D класса.

Эта серия автомобилей этого семейства начала стремительное развитие. Все в этом же году вышли в свет дизельные комплектации, а также полноприводная модель, которая была лучшей по устойчивости и цепкости на плохой дороге. На новейшие модели были установлены экономичные и резвые в то время двигатели, в комплектацию входили как автоматические, так и механические коробки передач.

До 37 автомобилей серии Audi A4 базовой комплектации было выпущено к 1998 году.

При сравнении предшественников с новинкой, которая имеет больше баланса: увеличена в длину колесная база и капот, а передний свес, наоборот, в разы уменьшен. Боковые части кузова связаны с крышей едва видным соединением, который воплощает принцип идеальной точности. Сразу надолго запоминающийся, отлично узнаваемый на взгляд образ, создали фары, которые скошены и обтекаемы, они соединены с дополнительными ксеноновыми. Динамичный облик легковому автомобилю придает суженная вогнутость боковых стен кузова, которая идет между передней и задней арке колес, для этого же подтянут задний кузов. Намного был увеличен багажник. Его объем, по меньшей мере, достигает 480 литров. Кузов исполнен из специальной стали, материала, обладающего большой прочностью, при этом вес его очень мал.

Передние крылья и капот изготовлены из алюминия. В связи с этим масса автомобиля (в сравнении с предшественниками) была уменьшена на 10%, при этом жесткость каркаса значительно увеличилась.

В салоне стало более просторно и светлее, яркость была увеличена путем установки огромных окон. Безукоризненная в исполнении отделка дорогостоящими без лишних деталей материалами, добавила комфорта. Шумоизоляция просто идеальна! Ощущение домашнего уюта в машине не пропадает, ни на минуту. Максимально исполнены для удобства сидения спереди, имеют отличную поддержку сбоку, они комфортны для любого человека, система подгона под комплекцию и рост идеальна. Сиденья, установленные в задней части салона, весьма расширенны.

салон ауди а4

Эргономичный дизайн создает незабываемое впечатление: каждый прибор, руль, узел для педалей и вообще каждая мелочь находиться на своем месте. Солидность выражена даже в самых мелочах, например в щелчке двери при закрытии. Этот дизайн ни в коем случае не закрывает промашек и ошибок конструкторов, они просто не существуют.

Но перейдем к описанию машины, когда он набирает скорость. Благодаря новой конструкции подвески движение легкового автомобиля весьма мягкое. Послушность руля в этой машине идеальна.

Новейшая система стабилизации может не только подтормаживать колеса при необходимости, но еще и способна поворачивать колеса на малые углы. С помощью этой современной системы курс при прямом движении держится едва заметным подруливанием. Кроме этого в задачи этого устройства входит погашение колебаний прицепов, экстренное торможение аварийной сигнализации, и в ненастную погоду эта система может подсушивать тормоза.

Боковые и передние подушки надувные составляют активную систему безопасности. Запрятанные за подголовником пара элементов, которые в чрезвычайной ситуации выстреливают в доли секунд, выполняют роли дуг безопасности.

audi-a4-1

Модельный ряд Ауди А4 с 2007 года

Выпуск 2007 года удивила своим разнообразием – шестнадцать полноприводных и переднеприводных модификаций, среди них шесть автомобилей установлены бензиновые двигатели, с мощностью 160-265 сил лошадиных, а остальные десять моделей дизельными двигателями с мощностью 143-240 сил лошадиных. Коробки передач на данных моделях установлены как автоматические, так и шестиступенчатые механические. Конструкция двигателей предельна экономична.

Полноприводный бензиновый двигатель установленный на автомобиле, работающий на максимальной мощности при скорости 100 километров в час “съедает” при движении в городе около 14 литров, а при движении по шоссе около 7 литров, из этого мы видим, что расход топлива не велик. Но это еще не показатель, легковой автомобиль, на котором установлен полноприводный дизельный двигатель, еще более экономичен. Средний расход топлива у данного автомобиля составляет при движении по городу 9 литров, а при движении по шассе около 6 литров. Различные модификации этого автомобиля набирают максимальную скорость от 197 до 250 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *