Авто обзор Honda N-BOX

Обзор Хонда Н-БОКС

Новая линейка автомоделей японской марки Хонда (2017 – 2018 гг), была пополнена обновленной версией кей – каров в двух комплектациях:

  • Хонда Н-Бокс.
  • Хонда Н-Бокс Кастом.

Примечательным будет тот факт, что в 2017 году, тридцать процентов продажи всей продукции марки, пришлись именно на данную автомодель. При этом, стоит понимать, что класс автомобиля, реализуется исключительно на локальном рынке.

Honda N-BOX

Внешность автомодели, полностью повторила образец 2011 году. У второй генерации, идентичная посадка блока головного света, габаритные параметры и даже углы наклона стоек.

Также, будет уместно отметить то, что у новой генерации стандартной комплектации, строение кузова по традиции «угловатое», а комплектация Кастом, получила новое фирменное оформление, которое актуально для производителя на данный момент.

Внутри у автомодели, также на выбор предлагают две вариации оформления. Второй ряд, может быть цельным или раздельным. Во втором варианте, каждое седалище сзади, может двигаться поперек салона.

Кузов в длину также увеличился. Параметры габаритных значений автомодели Хонда ЭН – Бокс, следующие:

  • в длину 3395 миллиметров.
  • в ширину 1475 миллиметров.
  • высота 1780 миллиметров.
  • основа колес, составила 2520 миллиметров.

При изготовлении корпуса, применялась высокопрочная сталь, с использованием самых современных технологий.

Цветовая палитра кузова доступна в семи вариантах, в некоторых модификациях доступна двухцветная палитра кузова (крыша другого цвета).

Также, вторая генерация автомодели Хонда ЭН – Бокс, имеет солидный комплекс ассистентов помощников электронного типа – «Хонда Сенсинг», в список которого вошли:

  • система мгновенного торможения, которая может распознать пешеходы.
  • системная страховка водителя при случайном переключения режима движения задним ходом.
  • Трекшн контроль.
  • адаптивный круиз – контроль.

Технические характеристики

В качестве силовой установки, служит современный агрегат с тремя цилиндрами, с рабочей емкостью в шестьсот шестьдесят см3. Серия агрегата S07V, это значит, что – А диаметр каждого цилиндра уменьшен, ход поршня увеличен, знаменитая заводская система производителя фаз газораспределения. Ай – Тек. Это позволило, сделать двигатель еще экономичнее.

Силовая установка, устанавливается в 2-х вариантах:

  • атмосферный двигатель.
  • турбированный двигатель.

Оба варианта, предлагались и ранее. Выдаваемая мощь динамики, атмосферного агрегата составила пятьдесят восемь лошадиных сил. Средний показатель по расходу топлива, составляет 3-5 литров на сотню километров пути.

Динамические параметры турбированной вариации, составляет шестьдесят четыре лошадиных сил. Расход топлива, на «сотку» километров пути, составляет почти шесть литров.

В качестве трансмиссионного узла, производитель предлагает исключительно вариаторную коробку передач. Привод по умолчанию спереди, однако за дополнительную плату, устанавливается и система полного привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *