Инжектор в автомобиле — чистка как обязательная процедура

чистка инжектора

Оценивая качество бензина, которым приходится заправлять автомобили, можно смело утверждать, что чистка инжектора — это обязательная процедура. Для каждого автомобиля, не реже чем 1 раз в год. Прочистка инжектора (или форсунок), стабилизирует правильную работу топливной системы, естественно, что масштаб очистки топливной системы, зависит от выбора способа очистки. 

Инжектор в автомобиле. Чистка

Существует три способа, благодаря которым, можно очистить инжектор и различные элементы двигателя. Они участвуют во всем процессе подачи топлива, для бензинового двигателя.

Первый способ

Самым простым и дешевым способом, является применение присадок, добавляемых в бензобак, к основному топливу. Такие присадки продаются почти в каждом авто магазине и стоят немного денег, а всю работу по очистке вы можете провести сами, без участия работников автосервиса. Все что вам потребуется, это ознакомиться с инструкцией применения, на упаковке с присадкой. Как правило, эти присадки заливаются с большим количеством бензина и требуют повторения процедуры от 3 до 7 раз, что требует определенных затрат.

В целом топливная система, конечно же очищается, но данный способ не приветствуется опытными работниками авто сервиса. Объясняется это тем, что за долгие годы эксплуатации, в бензобаке скапливается множество осадка, различных химических выделений, смолы или даже просто мусор, которые при взаимодействии с присадками, начинают проходить по всей топливной системе и могут повредить те участки, где пути прохождения топлива сужены, т.е. создать тромб и засорить узкие проходы.

Второй способ

При помощи ультразвука. Данный метод является одним из самых распространенных среди автомобилистов, помимо этого стоит отметить, что он доступен и реально действенен. При таком виде очистки инжектора, с топливной системы снимаются форсунки и устанавливаются на стенд. Благодаря ему, через них пропускается техническая жидкость, под действием ультразвука. Принцип очистки довольно прост. По форсункам, под давлением пропускают жидкость, напор которой усиливается за счет звуковых волн. При этом разрушаются все скопления на стенках форсунок и выходят вместе с жидкостью, в емкость, установленную под ними. При выборе данного способа, вам предстоит приготовиться к ожиданию вашего автомобиля в автосервисе, некоторое время. Ведь демонтаж форсунок и промывка (не единоразовая) занимают продолжительный участок времени.

Со стороны промывки, это один из лучших способов, приносящий положительный результат, но результат зависит и от качества проводимой операции. Сила давления жидкости внутри форсунок, рассчитывается по разному, поэтому стоит обратиться в проверенный сервис или к опытному специалисту. Т.к. при превышении допустимой нормы, ультразвуковое давление, может разрушить внутренние стенки форсунки. Вторым отрицательным моментом при данном способе очистки является, риск деформации манжетов. При демонтаже форсунок, есть определенный процент риска, что резиновые соединители системы, будут нарушены или испорчены, после чего, вам потребуется осуществить их замену.

Третий способ

Самым наилучшим способом промывки инжектора, является применение специального оборудования, которое не потребует снятия инжектора и проведет процедуру очистки, прямо на установленном инжекторе. Хорош данный метод, потому что при его использовании, прочищаются почти все узлы топливной системы. Процесс очистки похож на процесс промывки инжектора, с применением ультразвука, к топливной системе подключатся специальная установка, которая запустит химическую обработку, по всей системе подачи топлива. Такая очистка, пройдет по топливной рейке, по клапанам газораспределения двигателя, по камерам сгорания и поршневым кольцам. Которое в дальнейшем обеспечит вам рабочее давление топлива, повысит качество распыления топлива в инжекторе, и даже выровнять компрессию в цилиндрах двигателя. Естественно, что такой способ очистки, наиболее благоприятен, но вся проблема в цене, процедура такой очистки стоит в разы дороже.

Решать, каким из методов вам воспользоваться, мы не можем, оцените свои финансовые возможности и сделайте вывод, какой из способов подходит вам. А так же стоит помнить, что первый способ, используя присадки, не желательно использовать, на автомобилях с большим пробегом или с длительным сроком эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *