Низкооплачиваемые рабочие могут быть забыты в век электромобилей

сборка электромобиля

Автобаны Германии, по-видимому, заполнены совершенно новыми Ауди и Фольксвагенами, но почти половина всех автомобилей старше десяти лет. В стране никогда не было такого устаревшего автопарка, сообщает KBA automotive watchdog. Так же как и в Соединенных Штатах, где средний возраст автомобиля составляет почти 12 лет.

Эти статистические данные должны предполагать наличие огромного потенциального рынка для новых электромобилей из всех доходных групп. Однако до сих пор новые автомобили с батарейным питанием в основном были нацелены на более высокий конец рынка. Таким образом, покупатели с большей вероятностью будут торговать 3 или 4-летними роскошными моделями, чем избитыми бандитами.

Группы с более низкими доходами, которые могут забрать традиционный подержанный автомобиль всего за несколько сотен евро, рискуют остаться вообще вне эпохи электромобилей. Отсутствие достаточного количества дешевых подержанных электромобилей, вероятно, будет оставаться проблемой по меньшей мере в течение десятилетия; другой проблемой является высокая стоимость новых автомобилей, хотя производители говорят, что цены снижаются.

Как владельцы старых транспортных средств, те, кто находится в бедных общинах, также, вероятно, будут непропорционально затронуты общегородскими запретами и сборами за вождение на наиболее загрязняющих автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Германия, как и многие другие страны, предлагает субсидии в размере до 4000 евро ($4400), чтобы компенсировать стоимость нового электрического автомобиля. В пятницу правительство заявило, что оно повысит эти стимулы в течение двух лет, чтобы помочь ему достичь цели сокращения выбросов углекислого газа (CO2) из транспортных средств в два раза к 2030 году. Субсидии будут выплачиваться за счет поступлений от нового налога на выбросы углерода.

девушка заряжает электромобиль

Целевая субсидия

Но критики жалуются, что эти бонусы до сих пор в основном принимались богатыми и что налог на выбросы CO2 будет регрессивным — вычитание пропорционально большей суммы из тех, кто имеет более низкие доходы. Вместо этого, по их мнению, субсидии на электромобили должны быть явно ориентированы на обездоленные группы населения.

“Большинство правительств в мире пытаются достичь двух важных целей: по экологическим вопросам и неравенству. Защищая окружающую среду, мы фактически рискуем создать еще большее неравенство”,

– сказал DW Мигель Анхель товар, соавтор исследования электромобильности для Центра европейских экономических исследований (ZEW) в 2017 году.

“Если вы используете доход от налогов на углерод и возвращаете его в виде единовременной суммы или субсидии [для малоимущих], вы уменьшаете его регрессивный эффект”,

– добавил он.

Товар сравнил политику немецкого правительства в области электромобилей со схемой субсидирования солнечных панелей, которая, по его словам, позволила более богатым домохозяйствам получить финансовую выгоду от продажи излишков электроэнергии в национальную энергетическую сеть. Этот поток доходов часто недоступен для малоимущих граждан, занятых в государственном жилье.

Аналогичным образом, домохозяйства с более высоким доходом быстро возьмут на себя расходы по установке домашней зарядной инфраструктуры для своих новых автомобилей на батарейках, в то время как группы с низким доходом могут быть последними подключенными и вынуждены полагаться на более дорогие общественные зарядные станции.

Реалистично о шансах

Сравнивая данные немецкой группы по мобильности, проводящей постоянный обзор транспортных и туристических моделей населения, товар обнаружил, что только 10% из тех, кто находится в группе с самыми низкими доходами, рассматривают возможность покупки электрического автомобиля, по сравнению почти с четвертью из четырех групп с самыми высокими доходами.

Исследование показало, что водители с низкими доходами, живущие в сельской местности, чувствовали себя еще более оторванными от новой эры, поскольку они думают, что они не смогут позволить себе электрический автомобиль, или сталкиваются с нехваткой зарядных станций, если они могут, и зависят от плохого общественного транспорта, если они не могут.

Неблагополучные группы населения в США также борются за то, чтобы присоединиться к возрасту электромобильности, по мнению сторонников повышения социальной мобильности. Это несмотря на федеральный налоговый кредит в размере $ 7500, который благоприятствует тем, кто платит более высокие налоги на прибыль.

“Многие люди с низкими доходами не могут получить доступ к кредиту, учитывая, что у них нет налоговых обязательств”,

– сказал DW Хиеу Ле, представитель кампании по защите окружающей среды группы Sierra Club.

ЛЕ сказал, что субсидия также будет поэтапно поэтапно сокращаться, и что Конгресс США тянет свои ноги на помощь переходу на электрические транспортные средства из-за нежелания президента США Дональда Трампа решать проблему изменения климата.

“Так много работы по расширению электрификации для обездоленных общин делается на уровне штата”,

– добавил он, отметив, что Калифорния предлагает обездоленным семьям дополнительные $7500 для замены автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Еще одна программа в районе залива Сан-Франциско предлагает доступное финансирование для малоимущих для покупки подержанных гибридных и электрических моделей.

В нескольких городах США проходят испытания программы совместного использования электромобилей, специально предназначенные для групп с низкими доходами. Энергетическая фирма в Остине, штат Техас, между тем, субсидирует 50% от стоимости установки зарядных станций в многоквартирных домах, в которых часто размещаются малообеспеченные люди, пояснил Ле.

вредные выбросы от автомобиля

Некоторые требуют расплаты

Хотя более бедные сообщества не имеют финансовых ресурсов, у них может быть сильный моральный аргумент для их включения в Эон электромобильности. На них часто непропорционально сильно влияют выбросы выхлопных газов от транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, поскольку они часто живут в городских районах с высоким уровнем загрязнения, что является фактором в десятках тысяч ранних смертей, а также связанных с ними заболеваний.

“Эти общины находятся на переднем крае кризиса изменения климата, и мы не можем говорить о чистом транспорте, не поставив эти общины в центр всех наших решений”,

– настаивал Ле.

Если политики будут бороться за то, чтобы помочь большему числу людей перейти на электромобили, решение может прийти от развития автономных транспортных средств, которые в настоящее время опробованы в Германии и нескольких городах США. Подобно каршеринговым клубам, эти электрические такси могут быть полезны для малоимущих, которые часто борются за получение кредита. Они позволят обеспечить индивидуальную мобильность без огромных затрат на владение электромобилем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *